Андрей Воронин Категорийный директор Яндекс Маркет
Пришёл в Яндекс Маркет в марте 2022 года в качестве руководителя направления Home&DIY. Меньше чем за год расширил свою зону ответственности и начал заниматься также направлениями "электроника" и "бытовая техника". Сейчас – категорийный директор Маркета.
До Маркета отвечал за продажи и продуктовую стратегию бизнеса мобильных устройств в Samsung, развитие локального маркетплейса в AliExpress для категорий "электроника" и "товары для дома", помогал китайским брендам выходить на российский рынок.
- Ключевые достижения 2024 в фокусных категориях
- Новые категории товаров в 2024
- 2025 год фокуса на продукте для продавцов
- Личное пространство партнеров, где нет конкурентов и чужой рекламы
- Гарантия продаж, вернем стоимость непроданных товаров