Все докладчики "Электронной торговли"

Константин Бабушкин
Руководитель Ecom маркетинга LAVR

Обеспечил трехкратный рост на маркетплейсах три года подряд. Внутри подразделения e-commerce организовал свои независимые отделы для обеспечения продаж на маркетплейсах.
Маркетплейсы, на которых представлен селлер:
Сайт: LAVR
Планирование товарной стратегии крупной компании на основании данных с маркетплейсов

ТЕЗИСЫ:
Введение:
Краткий обзор e-comm направления компании LAVR с ключевыми достижениями на маркетплейсах.

Основная часть:
1. Как мы, используя имеющуюся товарную матрицу, организовывали продажи и рекламные коммуникации.
2. Как мы начали делать новые продукты специально под маркетплейсы.
3. Удачные и неудачные решения. Кейсы продуктов.

Заключение:
Ближайшие перспективы и планы на будущее.

Забронировать билет