Ольга Самоварова Руководитель отдела по работе с МП RUNO
Разработала коллекцию мебели для продажи только на маркетплейсах (по запросам покупателей и с учётом требований маркетплейсов). Расширила ассортимент от 600 SKU (в производстве) до 2500 - в продаже на маркетплейсах. Богатый опыт в разработке новых интерьеров (для представления всей коллекции и итогового увеличения среднего чека).
Введение:
- Краткий обзор маркетплейсов, работающих с категорией Мебель для ванных комнат.
Основная часть:
- Размещение товаров на маркетплейсах в категории мебель для ванных комнат, основные требования и ограничения площадок.
- Ценообразование, работа по РРЦ, мониторинги маркетов в режиме реального времени.
- Схемы работы на площадках (FBO, FBS, realFBS), плюсы и минусы каждой схемы.
- Эффективность рекламных инструментов на разных площадках.
- Реальный кейс — Черная пятница 2024 в компании Runo.
Заключение:
- Преимущества и недостатки работы компании на разным маркетплейсах.