Татьяна Самарина Руководитель проектной группы «Взаимодействие с маркетплейсами» Гельтек-Медика
Увеличила оборот компании на маркетплейсах в 10 раз за последние 4 года. Выстроила оптимальную структуру отдела и вырастила сплоченную профессиональную команду. Обеспечила представленность брендов компании на всех крупнейших площадках: WB, Ozon, Яндекс.Маркет, Ламода, МегаМаркет, Детский Мир. Также работает с казахстанским Kaspi.kz
Как подготовиться к резкому росту продаж и найти баланс между амбициями и благополучием компании.
1. Подробно остановимся на проблемах с запасами, нехваткой производственных и складских мощностей, кадрами и финансами.
2. Как трудности отражаются на взаимоотношениях с маркетплейсами.
3. Что делать, чтобы сохранить здоровье и не потерять компанию.
Заключение: рост - не всегда благо, он может привести к серьезным проблемам или даже гибели компании. Важно быть готовым к этому и даже стиснуть зубы, чтобы преодолеть сложные времена.