Алина Каштанова Коммерческий директор ХЕППИВЕАР ЮГ
Обеспечила рост выручки за три года с 30 млн до 500 млн рублей. За время работы в компании вывела бренд Happyfox в топ-20 fashion-брендов на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет.
1. Проблема: отсутствие эффективных инструментов контроля прибыли
- На момент анализа не существовало единого и универсального отчета, который позволял бы в реальном времени оценивать маржинальность продаж с учетом всех затрат.
2. Последствия: снижение маржинальности
- В результате недостаточной аналитики и контроля маржинальность компании в ноябре 2023 года оказалась на уровне, близком к нулю.
3. Решение: разработка универсального отчета по прибыли
- Создан эффективный инструмент, объединяющий данные о продажах и всех затратах в режиме реального времени.
- Отчет стал основным источником информации для анализа прибыльности на уровне продуктов, категорий и каналов.
4. Внедрение процесса контроля маржинальности
- Организована система контроля маржинальности на всех уровнях компании, от категорийных менеджеров до коммерческого директора.
- Построен процесс регулярной проверки и принятия корректирующих решений на основе данных.