Все докладчики "Электронной торговли"

Николай Смерницкий
Основатель Smenik Store

Селлер WB и OZON с оборотом 30+ млн./руб. (обои, одежда, товары для дома)
Маркетплейсы, на которых представлен селлер:
Сайт: Smenik Store
УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.3. Оптимизация рекламных кампаний и процессов продвижения
Реклама на маркетплейсах без слива бюджета: как находить точки роста и оптимизировать расходы
ТЕЗИСЫ:
1. Почему реклама ≠ прибыль?
2. Какие метрики реально важны для селлера?
3. Как увеличить прибыль с помощью склейки или 1+1 = 11
4. Кейс: как снизить рекламные расходы на 20-30%, не теряя в продажах
5. Когда стоит переходить на внешний трафик?

Забронировать билет